Статьи
Версия для печати
Все статьи |
Статьи за 2001 год
|
Статьи из номера N3 / 2001
Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия
|
|
| коммерческий директор ТОО «Инкомаркет»
Голубков Е.П.,
академик Международной академии информатизации,
д.э.н., профессор АНХ при Правительстве РФ
Кац И.С.,
специалист по маркетингу компании «Астерия групп», г. Екатеринбург
Опубликовано в номере: Менеджмент в России и за рубежом №3 / 2001
Успех или неудача розничноготоргового предприятия во многом определяетсястепенью приверженности к нему потребителей.Лояльность же покупателей зависит отсубъективной оценки магазина, котораяформируется в их сознании. В связи с этим любоеторговое предприятие необходимо рассматриватьне только с функциональной, но и срыночно-психологической точки зрения. Преждевсего, автор имеет в виду формирование имиджа магазина(его персонального восприятия). Наличиепривлекательного имиджа помогает покупателювоспринимать магазин как нечто отличное отдругих, увидеть в нем преимущества,отсутствующие у конкурентов, выбрать его вкачестве постоянного места для совершенияпокупки.
|
|