Авторам

УВАЖАЕМЫЙ АВТОР!

Редакция готова предоставить страницы журнала для Ваших авторских материалов.

Редакция просит Вас обратить внимание на некоторые общие условия приема публикаций и технические требования, которые предъявляются к материалам, предлагаемым для публикации.

Скачать в формате wordТребования к размещаемым статьям в журнале "Маркетинг в России и за рубежом"

Скачать в формате wordПоложение о рецензировании рукописей, поступающих в редакцию журнала "Маркетинг в России и за рубежом"

А. Условия приема статей:

1.Наличие контактной информации об авторе в анкете автора (требуйте анкету в редакции). 2.Учет технических требований (см. пункт В).

В. Тех. требования:

1. Оформление - файл Microsoft Word, 12 шрифт Times New Roman, интервал полуторный. Не допускается автоматическое рецензирование. Рисунки сгруппированы. В таблицах и рисунках переносы расставлены в соответствиями с правилами русского языка.

2. Объем статьи 10-11 страниц (включая аннотацию и список литературы)

3. К статье составляется аннотация и список используемых источников (ссылки на него не постраничные, а концевые), аннотация и список указываются в одном файле со статьей.

4. Требования по содержанию статьи:
4.1. Статья должна иметь научно-практическую направленность в учетно-аналитической сфере, причем практический аспект рассматривается с подробными цифровыми примерами.
4.2. Материал должен быть проиллюстрирован графическим материалом.
4.3. Не желателен объемный обзор имеющейся литературы по тематике статьи.
4.4. Не желательна учебная информация.

5. Рисунки:

  • в чёрно-белом варианте, без теней (диаграмма может быть цветной, но без тени);
  • подписи к рисунками в чёрно-белом варианте, без теней;
  • желательно передавать на дискете / по электронной почте не только текстовый файл, но и исходные файлы рисунков, если они сделаны не в Word.

6. Формулы:

  • Желательно использовать редактор Mathtype. При использовании редактора Equation следите, пожалуйста, за соответствием шрифтов.
  • набираются тем же шрифтом, что и основной текст, без жирного выделения;
  • латинские буквы выделяются курсивом;
  • греческие буквы и цифры курсивом и жирным не выделяются, используется обычное начертание.

7. Аннотация к статье должна состоять из 5-7 предложений и располагаться перед вступительной частью к статье.

8. Название статьи желательно указать на английском языке (для статей в журнал "Маркетинг в России и за рубежом").

9. Под названием статьи подробно укажите свои Ф.И.О., учёные степени и звания, а также наименование компании, отдела или службы и занимаемой Вами должности.

10. В теле письма или в файле со сведениями об авторе укажите адрес электронной почты для оперативной связи и другие возможные контактные координаты.

Редакция оставляет за собой право редактировать статьи и сокращать материал, имеющий характер рекламы.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

Название журнала

ФИО


Научная степень (если имеется)


Место работы/учебы, должность


Год рождения


Телефон для связи (с кодом города)


E-mail


Файл статьи (принимаются только архивы с расширениями .zip/.rar или файл, сохраненный в формате RTF).






Все права принадлежат Издательству «Финпресс» Полное или частичное воспроизведение или размножение каким-либо способом материалов допускается только с письменного разрешения Издательства «Финпресс».